Жалоба в Государственный комитет по жилищному надзору

Жалоба в Государственный комитет по жилищному надзору

15.10.2020 0 Автор GarryB83

В случаях, если ваша управляющая организация не хочет договариваться «полюбовно», не выполняет должным образом свои обязанности, не хочет снижать сумму услуг за некачественно указанные услуги, то всегда можно применить меры административного воздействия на неё. Для этого вы можете обратиться в орган исполнительной власти, осуществляющий надзор за деятельностью управляющих организаций – Государственный комитет по жилищному надзору по вашему субъекту (Госжилинспекция).

Если УО не реагирует на ваши обращения, не отвечает на письма, то смело прикладывайте к своей жалобе в Госжилинспекцию копии таких писем и иные подтверждающие вашу правоту документы. К жалобе можно приложить также фотоматериалы, которые подтверждают вашу точку зрения.

Госжилинспекция является органом исполнительной власти, которая призвана обеспечивать качественное выполнение УО своих обязанностей. Госжилинспекция имеет право проводить внеплановые проверки по жалобам собственников помещений в МКД, а также налагать на нерадивые УО административные штрафы.

В соответствии со ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях РФ, за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей, УО может быть оштрафована Госжилинспекций на сумму до 50 000 рублей (за каждое нарушение). Кроме того, сам руководитель УО может дополнительно расстаться с суммой до 5 000 рублей.

В соответствии со ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), жалобу можно подать в письменной форме (передать лично или путём направления по почте), а также в форме электронного документа.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

– наименование государственного органа;

– свои фамилия, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

– суть жалобы;

– личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В соответствии с ч.3 ст.8 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», поданная жалоба подлежит регистрации в течение 3‑х дней с момента получения, а в соответствии с ч.1 ст.12 этого же ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае обоснованности заявленных вами требований, Госжилинспекция на основании ч.5 ст.20, ч.3 ст.196 ЖК РФ может провести внеплановую проверку деятельности УО. Коммунальщикам могут быть выданы обязательные для выполнения предписания, а также может быть наложен административный штраф.

Кроме того, в соответствии с ч.6 ст.20 ЖК РФ, Госжилинспекция может обратиться в суд для защиты жильцов.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

GarryB83

0
Комментарии: 0Публикации: 1274Регистрация: 17-07-2018