Регистрации изменений в ЕГРЮЛ

Регистрации изменений в ЕГРЮЛ

11.12.2021 0 Автор GarryB83

Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) – это единая база, где имеются сведения обо всех организациях, работающих на территории РФ. Информация о физлицах сюда не включена, а вот узнать из него реквизиты некоммерческих предприятий или фермерских хозяйств есть возможность. В госреестре имеется информация о названии компании, адресе, ФИО руководства, форме экономической деятельности и т.д. Если какие-то из этих данных изменились, потребуется регистрация изменений в ЕГРЮЛ. Для правильного выполнения связанных с этой процедурой действий, лучше обратиться к профессионалам, например, в фирму «Реестр-Консалдинг», специалисты которой помогут избежать проблем при ее проведении.

Какие изменения заносятся в ЕГРЮЛ

В процессе ведения своей деятельности организация может скорректировать данные, которые до этого были занесены в реестр юрлиц. Например, на предприятии может произойти смена руководства или продажа одним из участников своей доли другому человеку. Подобные корректировки нужно вовремя регистрировать в ФНС, поскольку актуальность информации, указанной в ЕГРЮЛ, имеет значение не только для госорганов, но и для контрагентов, сотрудничающих с организацией.

Порядок регистрации изменений в госреестр может отличаться, это зависит от того, какие сведения скорректированы: входящие или нет в уставную документацию организации.

Изменениями устава, которые надо вносить в ЕГРЮЛ, являются корректировки, касающиеся:

  • наименования организации;
  • организационной структуры;
  • суммы уставного капитала;
  • представительства организаций и ее дочерних структур.

Не нужно вносить в устав, но требуется регистрации в налоговой следующих корректировок:

  • ФИО руководства;
  • состав участников юридического лица;
  • регистрационная документация, которая была ранее подана в налоговую, при наличии в ней ошибок.

Как внести изменения в ЕГРЮЛ: поэтапный алгоритм

Для внесения в госреестр юридических лиц корректировок, которые связаны с изменением уставной документации, потребуется выполнение следующих действий:

  • Принятие решение на основании устава организации, к примеру, о смене юрадреса.
  • Оплата госпошлины.
  • Заполнение заявления о регистрации изменений. Приказом Федеральной Налоговой Службы утверждена новая форма – Р13014. Необходимо, чтобы подпись лица, которое подает заявление, была заверена нотариусом. Исключение составляют ситуации, когда она заверена электронной подписью.
  • Приобщение к заявлению документов, подтверждающих необходимость внесения изменений.
  • Подача прошения и документов в отделение налоговой службы: при личном обращении, через представителя или почтовым отправлением с описью вложения.

Проверка бумаг налоговой инспекцией осуществляется в течение пяти рабочих дней. При отсутствии ошибок заявителю будет выдан лист записи из реестра юрлиц со сведениями, внесенными в ЕГРЮЛ, а также устав с печатью. Для проверки новых данных можно зайти на официальную страницу налоговой службы – налог.ру. В разделе «Юрлица – проверка контрагента» указать ИНН компании, после чего появится информация о внесенных корректировках.

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

GarryB83

0
Комментарии: 0Публикации: 1307Регистрация: 17-07-2018