Главная Форум Хозяйственные вопросы Съем жилья и коммунальная плата. Имеют ли право?

В этой теме 11 ответов, 10 участников, последнее обновление  Vasya Pusin 3 мес. назад.

• Автор

ОЛЯ
    Участник

Всем привет! Попала в следующую ситуацию. Я студентка, и арендую комнату в двухкомнатной квартире, со мной еще живет однокурсница, которая так же платит хозяйке деньги за съем. Пару месяцев назад мы договорились, что будем проживать со своими парнями (как однокурсница, так и я). Хозяйка была не против этого. В этом же подъезде так же живет старшая по дому. Ну она к нам присмотрелась, и посчитала что в квартире проживает не три человека, а пять. Ну и пошла и нажаловалась в ТСЖ. Через пару дней пришла хозяйка с новой квитанцией и сказала, что ТСЖ считает теперь коммунальные услуги за пятерых человек, разумеется все дополнительные расходы она хочет положить на нас. Вопрос как быть? Неужели ТСЖ поверил на слово «бабушке» с подъезда? Имеют ли они право без какой либо комиссии и прочего принимать такие решения?

• Тема изменена 3 мес., 3 нед. назад пользователем  ОЛЯ.

Mr.President
    Участник

Вот это вы завернули, глупо было ожидать от хозяйки квартиры другое решение, она обычный человек который сдает жилье в аренду, а пользуетесь услугами в четырем — значит и платите за четырех.

Nikolskiy
    Участник

Ого ТСЖ от ныне уже верит на слово старшим по дому? И что к вам в квартиру никто даже не пришел и не проверил сколько вас там проживает? А может парни или вы вообще ходили к подругам выше. Или старшая по дому прямо за вами устроила слежку?

Igor
    Участник

И не говорите, но если так подумать, в доме стоят общие счетчики на тепло, воду и прочее, и получается соседи должны вас содержать что-ли теперь? Как то не хорошо..

Olga Danchenko
    Участник

Да ну, а вы не подумали, что эти девушки, так само как и их парни где-то прописаны? И за них например так само сейчас платят их родители по месту прописки?

Petr Polyak
    Участник