Главная Форум Жалобы Проблема с водопроводом

Помечено: 

В этой теме 6 ответов, 7 участников, последнее обновление  Ирина 4 мес. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #344

    Olga Danchenko
    Участник

    Это просто не выносимо, с пятницы по утро понедельника не было воды дома, живем в хрущевке, ходили к соседям у тех аналогичная ситуация, под вечер появилась вода, если это конечно можно назвать «водой». Цвет её темно-коричневый больше похож на кока-колу с рекламы по телевизору. Куда только не звонили, а у «Водоканала»
    ответ один, ожидайте идут ремонтные работы (замена труб). Сегодня уже среда, а с водой все так само, так же заметил что давление очень низкое вода еле течёт. Куда еще можно обратиться?


      Quote
  • #345

    Petr Polyak
    Участник

    Мда, просто жуть. У нас иногда тоже такое бывает, но очень редко, и вода на подобии протекает в течении 15 минут. Видно тоже где-то бывают поломки, дом тоже не с новых.


      Quote
  • #346

    ЖСК 011
    Участник

    Да у них как лето придет, так начинается, то воды горячей нет по пару месяцев, а теперь еще вижу и до холодной добрались, а у водоканала ответ всегда один «мы работаем».


      Quote
  • #347

    Гарри
    Участник

    А мы переехали год назад в новострой, все работает как часы, никогда никаких проблем не было с водой, да и что вы вообще хотите от труб которым по 50 лет?


      Quote
  • #348

    Магазин
    Участник

    Кстати правильно говорит вам человек, чего вы ждете от таких старых труб? Понятное дело, что прорыв трубы будет не редкостью. У меня знакомый работает в водоканале, тот бывает как на рассказывает, сидишь потом в шоке.


      Quote
  • #358

    evgenii ivanov
    Участник

    Не ну подождите пожалуйста, а за что я плачу каждый месяц тогда? За ржавчину? Это не мои проблемы, я деньги заплатил, и хочу должного качества, так что не надо рассказывать о качестве труб, это не наша вина, и не наша забота.


      Quote
  • #385

    Ирина
    Участник

    Если ремонт труб плановый, об этом должны известить вашу Управляющую компанию и Вас (это объявления в подъезде, на сайте управляющей компании и т.д.). Если же никакого извещения нет, то нужно жаловаться и жаловаться письменно.
    Очень часто после отключений водоснабжения либо замены всех труб, все равно бежит некачественная вода на протяжении недели. Тогда нужно попробовать решить такую проблему. Первоначально нужно обратиться на горячую линию аварийной службы к специализированному диспетчеру, и рассказать о сложившейся ситуации. На что диспетчер должен выполнить первые меры безопасности и записать в регистрационном журнале поступившую заявку с жалобами. И сообщить для клиента нумерацию его обращения в реестре, и время ее поступления. А также при возможности объяснить причину. На случай если по неизвестной для него причине предоставляется некачественный сервис, то в журнале должна быть зафиксирована такая заявка. По законодательству и пунктам договора между коммунальными службами и потребителем воды, устанавливаются определенные правила. В этом случае сторона исполнителя обязана предупреждать период выполнения очистки систем водоснабжения, и делать определенный перерасчет оказываемых услуг за предоставление некачественной подачи воды. А когда ржавая вода долго и беспричинно течет с крана, то обязательно можно пожаловаться в отделение управляющей компании.


      Quote

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.