Главная Форум Хозяйственные вопросы Повредили телефонный кабель. Кто виновен?

Просмотр 7 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #668
      Christofer
      Участник

      Вечер добрый, ситуация такова. Наш подъезд давно уже собирались перевести в порядок управляющая компания говорила это еще пару лет назад. Ну вообщем собрались, начали обдирать старую краску приводить в порядок проводку, менять освещение в подъезде. Но во время этих всех работ, у меня начала сперва пропадать телефонная связь, а потом и вовсе пропала. Я конечно же подумал, что эти эти работнички обрезали провода, или перегнули шнур в общем не важно. Факт в том, что я без телефона. Если идти к ним в контору и предъявлять претензии, скорее скажут, что мы знать не знаем и вообще так и было еще до нас. Вот и сижу в раздумьях, как это провернуть, что бы они не отвертелись. А то как то за свой счет не хотелось бы восстанавливать телефонную связь.


        Quote
      • Тема изменена 1 год, 5 месяцев назад пользователем Christofer.
    • #670
      ОЛЯ
      Участник

      Насколько я знаю, если вы платите за телефонную связь, тогда к ним и все притенении, у них наверняка есть мастер, это их прямая обязанность. Притом на сколько мне известно починка делается бесплатно.


        Quote
    • #671
      Mr.President
      Участник

      Да ничего они вам не обязаны делать притом бесплатно, если там кабель перегнули или порвали сами и будете платить за свой счет, что вы видели у нас бесплатного? Смех просто..


        Quote
    • #672
      Nikolskiy
      Участник

      Вы не правы, они оказывают свои услуги, а человек платит ежемесячно со своего кармана, и это их обязанность, что бы все было исправно. Иначе за что платится то?


        Quote
    • #673
      Igor
      Участник

      Полностью согласен с человеком выше, ничего они бесплатно чинить не будут, придет мастер, найдет поломку, вы заплатите — он починит. Далее вам нужно будет взять эту квитанцию и идти в управляющую компанию. Но изначально не забудьте прихватить официальный документ который подтвердит то, что эти работнички сами повредили вам кабель.


        Quote
    • #1141
      Nikolskiy
      Участник

      Девушка выше правильно говорит, человек заплатил за определенную услугу, в данном случае это — телефонная связь. А там кто, что повредил — пользователя волновать не должно, придут сделают. Главное обратиться в их контору и вызвать мастера.


        Quote
    • #1142
      Igor
      Участник

      Вот за оплату тут спорный вопрос, и скорее его можно узнать уже в самой конторе, которая предоставляет услугу телефонной связи. Когда у меня такое было, я платил свои деньги, а в этом случае, нужно все узнавать на месте.


        Quote
    • #1143
      Mr.President
      Участник

      Если так подумать, то да, человек заплатил деньги — а дальше не его забота. Но если брать жизненный опыт, то все обстоит совсем иначе. Нужно ходить, звонить, составлять несколько раз заявления о просьбе починить телефонный кабель, и в итоге все равно, ты сам, как конечный потребитель и заплатишь.


        Quote
Просмотр 7 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.