Расходы на регистрацию ИП
Итак, в какую сумму нам обошлась регистрация в качестве ИП?
Обязательные затраты:
– оплата государственной пошлины – 800 рублей.
Необязательные затраты:
– затраты на нотариальное удостоверение подписи физического лица в заявлении №Р21001 – от 1 500 до 2 000 рублей;
– оформление нотариальной доверенности – от 1 500 до 2 000 рублей;
– направление документов в ФНС через нотариуса – около 2 000 рублей;
– нотариальное удостоверение подписи в банковской карточке – от 1 500 до 2 000 рублей;
– открытие расчётного счёта в банке – от 1 000 до 2 000 рублей;
– изготовление печати – от 500 до 1 000 рублей;
– получение ЭЦП – не менее 2 000 рублей.
Необязательных затрат можно избежать, если в ФНС документы будет предоставлять лично ИП, а также если расчётный счёт и банковскую карточку будет также открывать лично зарегистрированный ИП.
- Подготовка документов к регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Подача документов на регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя