РЕКОМЕНДАЦИИ СОБСТВЕННИКАМ.

Часть 1 Способы управления МКД, условия договора управления

Часть 2 Расходы на содержание, ремонт и управление МКД

Часть 3 Формирование размера платы за содержание и ремонт общего имущества МКД

Часть 4 Раскрытие информации о деятельности управляющей компании

Часть 5 Отчёт управляющей организации об итогах управления МКД

Для обеспечения надлежащего содержания и ремонта общего имущества МКД и предоставления коммунальных услуг потребителям в соответствии с требованиями, определенными действующим законодательством РФ управляющая организация может осуществлять следующие работы и услуги:

1 Ведение технической и иной, связанной с управлением МКД, документации на МКД.

2. Организация системы технических осмотров и технического обслуживания общего имущества МКД.

3. Подготовка собственникам мотивированных предложений по перечню работ, необходимых для содержания и ремонта общего имущества МКД.

4. Планирование по финансовому обеспечению работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД.

5. Экономические и сметные расчеты стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД.

6. Ведение учета затрат и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества каждого отдельного МКД.

7. Проведение энергоресурсосберегающих мероприятий.

8. Подготовка к обсуждению на общих собраниях предложений по минимизации затрат на содержание и ремонт общего имущества МКД.

9. Организация и проведение отборов подрядных организаций для выполнения отдельных видов работ по обслуживанию и ремонту жилого фонда.

10. Разработка, юридическое сопровождение проектов договоров с подрядными и ресурсоснабжающими организациями, рассмотрение и составление протоколов разногласий к ним.

11. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов.

12. Контроль за работой подрядчиков. Приемка выполненных работ по договорам с подрядными и ресурсоснабжающими организациями.

13. Осуществление расчетов с подрядными и ресурсоснабжающими организациями за выполненные работы по договору.

14. Организация круглосуточного аварийно-диспетчерского обслуживания.

15. Актирование фактов непредоставления или некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в МКД (по их заявкам).

16. Организация расчетно-кассового обслуживания.

17. Расчет размера платы за жилое помещение и за коммунальные услуги, формирование, изготовление, печать и доставка плательщикам счетов – квитанций.

18. Выполнение перерасчетов платежей за жилищно-коммунальные услуги.

19. Заключение договоров на оказание услуг по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги со специализированными организациями.

20. Анализ информации о поступлении денежных средств на лицевые счета плательщиков.

21. Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, работа по погашению задолженности, принятие мер по взысканию задолженности в досудебном и судебном порядке.

22. Организация регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания.

23. Подготовка и предоставление собственникам, иным потребителям информации, касающейся деятельности управляющей компании, оказания жилищно-коммунальных услуг в рамках перечня информации, подлежащей обязательному раскрытию, утвержденному Постановлением Правительства РФ №731.

24. Рассмотрение жалоб, заявлений, обращений граждан, принятие мер реагирования, подготовка и доставка ответов заявителям.

25. Контроль соблюдения собственниками, потребителями жилищно-коммунальных услуг правил пользования жилыми помещениями, правил эксплуатации общего имущества, других норм действующего законодательства и требований договора управления в рамках действующего законодательства.

26. Ведение учета временно (более 5 дней) проживающих в жилых помещениях МКД.

27. Оформление и выдача собственникам жилья, иным потребителям ЖКУ расчетных документов и справок о размере занимаемых помещений, о платежах за жилищно-коммунальные услуги, выписок из финансово-лицевого счета жилого помещения и т.д.

28. Подготовка соответствующих документов и участие в собраниях собственников помещений в МКД.

29. Обеспечение своевременного информирования собственников жилья, иных потребителей ЖКУ по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, изменению их стоимости.

30. Подготовка отчетов о проведенных работах и выполненных услугах за прошедший год и предоставление ее гражданам на общем собрании и по индивидуальным запросам.

(И иные работы и услуги, определенные общим собранием жильцов)

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

GarryB83

0
Комментарии: 0Публикации: 1133Регистрация: 17-07-2018

0 комментариев

Добавить комментарий