Что делать при бане (блокировке) Аккаунта?

Что делать при бане (блокировке) Аккаунта?

10.11.2018 0 Автор GarryB83
«Пока мы, не начнем защищать свои права в интернете, активными грамотными действиями, интернет так и останется джунглями, где творится беззаконие, самодурство и безнаказанный обман!» 

Кто может помочь в разбане (разблокировке) аккаунта в онлайн игре?

Аккаунт разблокировать может только администратор онлайн игры или его уполномоченное лицо. Суд, Прокуратура, Роспотребнадзор, Полиция не могут принять такого решения. Каждая выше перечисленная служба может лишь провести проверку определенных фактов и вынести по ним соответствующее решение.
 Решение может быть:
— о взыскании денег,
— наложении штрафа,
— вынесение предостережения,
— запрете деятельности сайта (онлайн игры) или его отдельной части, функции.
Но, как видите — разбана тут нет! По этому, все выше перечисленные службы могут лишь повлиять своими проверками — решениями, на разбан вашего аккаунта! Но никто, ничего не будет делать пока Вы, не направите письменный документ. В отдельных случаях, как например в Роспотребнадзор, можно направить жалобу в электронной форме (смотрите на сайте Роспотребнадзора.).
Вывод: разбанить аккаунт могут только владельцы онлайн игры, но побудить их сделать это, можете вы при чем разными и заметьте законными способами!

Теперь конкретные действия и шаги: 

1) Всё должно начинаться с Претензии, которую вы составляете письменно и направляете на юридический адрес компании заказным письмом с уведомлением о вручении (даже если это иностранная компания, хотя в 99% на территории РФ есть её представитель — локализатор, его просто нужно найти.). Требования в претензии могут быть: как требование о возврате денег, так (или) о разблокировке аккаунта.
Как составляется Претензия — это отдельный вопрос, ответ на который вы сможете найти самостоятельно либо обратившись к юристу. Ответ на Вашу претензию, вам обязаны дать в течении 10 дней согласно Закону «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП). После того, как вы получите почтовое уведомление о вручении вашей претензии, отсчитаете 10 дней и смело можете обращаться в суд. До судебный порядок урегулирования спора Вами пройден!
2) Параллельно, с подачей Претензии, мы рекомендуем:
2.1 Обратиться с письменной жалобой — в Роспотребнадзор, на действия и бездействия владельцев онлайн игры в части нарушения Ваших имущественных прав, как потребителя. Жалоба подается в то подразделение Роспотребнадзора (адрес города, района), где находится юридический адрес компании владельца (локализатора) онлайн игры. Опишите кратко ситуацию. Постарайтесь не углубляться в геймплей, так как Защите Ваших прав подлежат только имущественные права!
Согласно первому абзацу ЗоЗПП: «Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.» 
2.2 Обратиться с аналогичной жалобой в Прокуратуру. Опять же, жалоба подается либо лично в приемную той прокуратуры, где находится юридический адрес компании, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения такой жалобы до 30 дней. В случае отказа в жалобе, вы можете обжаловать такой отказ вышестоящему прокурору! На пример: в одной популярной онлайн игре (шутере — WF) в один день было заблокировано автоматической программой (антибот, античит) более 10 000 аккаунтов. Если бы владельцы, таких забаненных аккаунтов, организованно составили и подали 10 000 жалоб в прокуратуру соответствующего района г. Москвы, где зарегистрирован локализотор, полагаю был бы определенный шанс всем, получить внимательное отношение к себе, своему аккаунту и заставить пересмотреть такие действия компании.
2.3 При наличии оснований полагать, что путем обмана и злоупотребления доверием, компания умышленно заблокировала Ваш аккаунт, с целью завладения денежными средствами перечисленные на него ранее и явно желает или заранее спланировала не предоставлять Вам оплаченную услугу, Вы можете подать Заявление о привлечении генерального директора такой компании к уголовной ответственности по статьям 159 и 159.6 УК РФ.
Заявление в полицию подается так же, по месту юридического адреса компании, либо путем личной подачи (тогда Вам на руки обязаны выдать талон-уведомление) либо путем отправления такого заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Отказ в возбуждении уголовного дела, обязаны Вам предоставить (лично или выслать по почте) по истечении 3 — 10 дней. В случае возбуждения уголовного дела, Вас как потерпевшую сторону, незамедлительно известят.
3) Обратиться с иском в суд.
В суде вы сможете просить следующее:
+ взыскать все ранее уплаченные денежные средства ( в части не оказанных, заблокированных оплаченных услуг),
+ взыскать пеню (3% или 1% в день, но не более 100% от суммы требований),
+ взыскать штраф 50% от суммы подлежащей взысканию,
+ взыскать компенсацию морального вреда,
+ взыскать судебные расходы: почтовые, на представителя в суде, на составление претензии и др.
Хорошая особенность Закона о защите прав потребителей заключается в том, что Вам не обязательно ехать в Москву или Питер, города, где обычно зарегистрированы компании — владельцы онлайн игр, Вы можете подать в суд исковое заявление по месту Вашего жительства, то есть у себя в городе!
Обращаем внимание, что требовать в суде нельзя:
— разблокировать (разбанить) аккаунт, так как сама программа и оналйн игра принадлежит не вам и прав на аккаунт, как на собственность у вас нет.
— выдвигать требования по геймплею. Например: просить суд убить дракона 15 лвл.
— выдвигать любые требования не имущественного характера: забанить оппонента в том числе на форуме, заменить меч на кинжал, обязать передать выигрыш в виде любого виртуального предмета, зачислить опыт или иные очки звания или внутри игровые преимущества и т.п.
— выдвигать требования выходящие за рамки возникшего спора.
0

Автор публикации

не в сети 22 часа

GarryB83

0
Комментарии: 0Публикации: 1287Регистрация: 17-07-2018