Справка о средней заработной плате для определения пособия по безработице

04.11.2018 0 Автор GarryB83

Получать пособие по безработице могут только граждане, признанные безработными в соответствии с законом № 1032-1 от 19. 04. 1991 года «О занятости населения в РФ».

В 2018 году получить статус безработного можно только в Центре занятости населения по месту жительства гражданина.

Для постановки на учёт заявитель должен представить специалисту Центра занятости пакет своих «трудовых» документов. В этот пакет документов входит:

  • трудовая книжка;
  • дипломы и другие документы, подтверждающие образование и квалификацию заявителя;
  • справка о среднем заработке заявителя за последние 3 месяца на последнем месте работы;
  • паспорт;
  • свидетельство из Пенсионного фонда;
  • ИНН;
  • если заявитель является инвалидом, то он должен представить программу реабилитации с рекомендациями врача о труде.

Если заявитель ищет работу впервые, то трудовую книжку он представлять не должен.

Наиболее важным документом из этого списка является справка о средней заработной плате с последнего места работы. Этот документ необходим для расчёта пособия по безработице, которое будет получать заявитель.

Справка должна быть заполнена должным образом. В противном случае, заявителю придётся потратить много времени на исправления.

Справка о средней заработной плате для пособия по безработице должна содержать в себе следующую информацию:

  • полностью наименование работодателя с указанием организационно-правовой формы;
  • полностью ФИО работника;
  • дату приёма на работу и дату увольнения;
  • количество недель, которые он проработал у этого работодателя;
  • сведения обо всех «трудовых» выплатах, которые были выплачены работнику за 3 месяца, предшествовавших увольнению.

Справка о среднем заработке для определения пособия по безработице должна также содержать в себе следующие реквизиты:

  • угловой штамп;
  • круглую печать;
  • личную подпись главного бухгалтера с расшифровкой;
  • личную подпись руководителя с расшифровкой.

Если у работодателя нет углового штампа, то он должен указать о себе следующую информацию:

  • полностью наименование с указанием организационно-правовой формы;
  • полностью наименование вышестоящего органа, если таковой имеется;
  • юридический и фактический адрес, если они отличаются;
  • контактные данные – телефон, факс и адрес электронной почты;
  • дату выдачи.

Справка предоставляется на основании ст. 3 Закона № 1032-1 и Постановления Правительства РФ от 07.09.2012 г. N 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы».

Если на предприятии нет должности главного бухгалтера, то справка может быть подписана только руководителем. При этом на самой справке должна быть сделана пометка, которая заверяется подписью руководителя о том, что «должность главного бухгалтера отсутствует».

Справка принимается работниками Центра занятости только в том случае, если заполнены все поля и отчётливо видны оттиски печатей и подписи. В справке не должно быть помарок и ошибок.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

GarryB83

0
Комментарии: 0Публикации: 1307Регистрация: 17-07-2018